Как организовать рабочее место дома

как организовать рабочее место дома

 

Где мой ежедневник с планом дел на неделю, почему диктофон в коробке с игрушками и что делает любимая флешка под подушкой?! Если у вас есть маленькие дети, то, наверняка, эти или похожие вопросы вы задавали себе не раз)))

Моя маленькая дочка всегда активно старается помочь и вместе со мной регулярно «пишет» статьи для «Маминой карьеры». Поэтому мне стало интересно, как организовать рабочее место дома, если ребенок все время со мной.

Для того чтобы лучше разобраться в этом актуальном вопросе, я посмотрела видеоролики популярных блогеров и прочитала массу разных статей. И в результате методом проб и ошибок пришла к таким выводам.

 

1. Все вещи лучше держать в одном месте

Очень удобно, когда все, что нужно для ежедневных дел, аккуратно хранится в одном месте, желательно — на расстоянии вытянутой руки. Согласитесь, с малышами каждая свободная минутка прямо-таки на вес золота, чтобы тратить ее на лишние поиски. Так что пусть все флешки, диски, блокноты и ручки уютно устроятся по-соседству.

2. Документы повыше, желательно под ключ)))

Все чем занимаемся мы, взрослые, нашим деткам особенно интересно! Поэтому безопаснее хранить важные и нужные вещи в местах, недоступных для ребятни. Это могут быть просторные полки на стенах, в шкафу или ящики письменного стола, надежно закрывающегося на ключ. Меня в свое время очень выручили верхние полки шкафа, где была вся моя жизнь - ноутбук, ежедневник, диктофон и все-все, что нужно журналисту))) Если вы рукодельничаете, то иголки, спицы или крючки тоже лучше припрятать.

3. Интернет нам в помощь

Если думаете над тем, как организовать рабочее место дома, то, скорее всего, вам понадобится компьютер или ноутбук. Сегодня без техники никуда! Райтеры доверяют компьютерам свои многочисленные статьи, дизайнеры — эксклюзивные идеи своих проектов, рукодельницы – лучшие схемы и фотографии готовых изделий.

И если вдруг ваш малыш случайно что-то удалит, то это решаемо. Ведь всегда можно использовать обширные возможности интернета и хранить файлы, например, на гугл- или яндекс-дисках, вести электронные дневники и т. д.

О том, как вести гугл-календарь и планировать свое время можно прочитать в интервью "Планирование времени для работающей мамы".

4. Вижу цель, верю в себя, не замечаю препятствий!

как организовать рабочее место домаЭта жизнеутверждающая фраза из старого новогоднего фильма «Чародеи» отлично настраивает на эффективную работу. Есть такой популярный психологический прием: нужно разместить на своем рабочем месте лист бумаги, на котором написана или нарисована ваша главная цель с ключевыми шагами для ее достижения. Такая визуализация мыслей и планов здорово вдохновляет на новые перспективные идеи и помогает сосредоточиться на главном, все-таки с детьми много отвлечений)))

Есть еще очень интересный визуальный прием, о котором рассказывается в статье «Елка успеха» — мощная техника привлечения успеха в вашу жизнь».

5. Светло и уютно

На рабочем месте мы проводим массу времени, а, значит, нам должно быть светло, уютно и комфортно. Кстати, многие профессиональные дизайнеры настоятельно рекомендуют оформлять кабинеты в приятных пастельных тонах с хорошим естественным освещением. Благодаря этому будет удобно и вам, и малышу, который с удовольствием навестит любимую мамочку «на работе».

6. Фриланс за чашечкой ароматного кофе

Правда, звучит аппетитно? Иногда заниматься делами дома по самым разным причинам никак не получается. И тогда мамы-фрилансеры сбегают в кафе, чтобы часик-другой в относительной тишине поработать там. Хотя… Может это знак, что нужно взять паузу и немножко отдохнуть)))

 

А вы думали над тем, как организовать рабочее место дома? Давайте вместе обсудим в комментариях к этой статье, что еще нужно учесть при организации кабинета, если вы мама с маленькими детьми!

 

 

Автор - Ольга Комарова

 


Добавить комментарий