/
/
Очень часто мы слышим по телевизору или читаем в Интернете истории о том, что распространение косметики — это несложное и увлекательное занятие, приносящее огромную прибыль. Вот и я однажды повелась на такие рассказы и решила заняться этим делом. Бывают, знаете ли, такие времена, когда берешься за любую работу.
Выбор марки косметики и составление списка клиентов
Я остановила свой выбор на довольно известной марке, продающей косметику, о продукции которой я слышала много хорошего. Зарегистрировалась, набрала кучу каталогов, купила пробники и отправилась «сколачивать состояние».
Начала я, конечно, с составления списков клиентов. Были охвачены все родственники, соседи, знакомые, сослуживцы. Но просто найти покупателей — это мало! Нужно, чтобы клиенты стали постоянными. Поэтому я постоянно покупала косметику и для своей семьи, чтобы разбираться в предлагаемом товаре, оценить его качество на себе. А потом только консультировать клиентов.
Распространение косметики по каталогам: слагаемые заработка
Нужно помнить, что заработок распространителя косметики состоит из разницы в цене товара по каталогу и цены для консультанта, а также бонусов, поощрений, подарков за выполненные объемы продаж. Поэтому, чтобы заработать побольше, я отправилась искать клиентов в магазины, офисы, во все места, где были женские коллективы.
На это уходило много времени, сил. А так как распространителей косметики и просто торговцев вразнос всякой всячиной много, нетрудно догадаться, что не везде меня встречали приветливо.
Поиск клиентов в Сети
Сейчас заниматься продажей косметики стало намного легче. Клиентов можно искать на форумах, создавать тематические группы в соцсетях, вывешивать свои предложения на виртуальных досках объявлений, давать рекламу в сообществах красоты. Можно, наконец, открыть свой виртуальный магазин (но надо помнить, что многие косметические фирмы это не приветствуют). Даже ездить в офис за товаром уже стало необязательным: курьер доставит все в пункт выдачи, ближайший к вашему дому. Нужно только в определенное время встретиться с клиентами, чтобы отдать косметику. Даже каталоги можно посмотреть в Интернете.
Мои разочарования и трудности
Вскоре я поняла, что работа по распространению косметики — это не то, чем я хотела бы заниматься на постоянной основе. Я думаю, что мне не хватило уверенности в себе, напористости, умения навязать свой товар во что бы то ни стало, а там пусть клиент сам разбирается что да как. Наверное, сказалось и то, что мы недавно переехали в городок, поэтому я не смогла найти достаточное количество клиентов, а также создать свою команду, чтобы получать большой процент с продаж.
Повлияло и то, что у меня были маленькие дети, и мне было сложно оставлять их надолго, чтобы заниматься с клиентами. А бегать с грудным ребенком на руках и тяжелой сумкой на плече по офисам в дождь, снег или ветер, мне тоже не улыбалось.
Да и центральный офис находился далеко от места, где я проживала, поэтому поездки за каталогами и новым товаром тоже занимали немало времени. А ведь потом еще нужно было пробежаться по клиентам, чтобы разнести товар. Поэтому я решила, что пришло время сменить вид деятельности.
Необходимые качества
Я думаю, что каждый, кто задумывается о распространении косметики, должен уметь:
- общаться с людьми,
- заводить новые знакомства,
- быть активным,
- хорошо разбираться в предлагаемом товаре,
- быть готовым уделять много времени этому занятию, особенно на первых порах, пока не наберет достаточное количество постоянных клиентов. Тем более, что в этом деле огромная конкуренция.
Хоть мне и не удалось заработать больших денег на распространении косметики, плюсом стало то, что вся моя семья пользовалась хорошей косметикой с приличной скидкой. А также я получила хороший опыт работы с людьми, попробовала себя в новом деле.
Автор - Елена Мельчихина
Добрый день! Как-то не совсем понятно для чего была выложена эта статья. Как-бы вопрос о заработке на распространении косметики на сайте для мам, а опыт у автора отрицательный, доходов не ах, пользовалась вся семья со скидкой? Ну… Я тоже когда-то имела опыт распространения косметики и нас таких за 10-15 лет развития сетевого маркетинга в нашей стране миллионы! И что? Мамочкам в декрете явно нужен положительный опыт. Тема косметики для меня с тех давних пор актуальности не потеряла, только переросла в постоянную работу в хорошем магазине, в карьерный рост, стабильный доход и любовь к миру красоты и ухода. Сейчас я воспитываю двоих сыновей и находясь в декретном отпуске, в первую очередь, дабы не растерять полученные навыки, а так же расти дальше профессионально, я создала свой блогhttp://lubluparfum.ru/ где не только расширяю свои познания в любимой парфюмерии, но и занимаюсь совершенно новым для себя делом — делом создания и продвижения блога в сети. Сейчас я ничего не продаю! Только делюсь своими навыками и это очень захватывает! Но я в первую очередь мама! Мама в декрете! И, конечно, мне тоже нужен доход, как и многим-многим-многим мамочкам. Я надеюсь автор себя нашла в чем-то другом и поделится с нами своим положительным опытом! А за Вашим сайтом я давно наблюдаю, хорошую работу проводите! Спасибо :))
Светлана, здравствуйте!
Спасибо за отклик.
Статья — личный опыт. Как информация для тех, кто об этом задумывается. Чтобы была пища для размышлений.
Вы молодец, что создали сайт по любимой тематике и с удовольствием делитесь информацией. И, конечно же. надо искать пути монетизации сайта, в чем желаю вам удачи!
А автор сейчас пишет тексты:)