Работа в дистанционной школе как источник дополнительного дохода

 

 

Из этого интервью вы узнаете:

  • как маме успеть совместить 3 работы;
  • что такое дистанционная школа и как она работает;
  • что такое ментальная арифметика и чем она полезна.

 

Ольга: Здравствуйте, с вами Ольга Аверьянова. Сегодня я беру интервью у Марины Тишкиной. Марина, здравствуйте! Поделитесь с нашими читательницами своим опытом совмещения основной работы с работой в дистанционной школе и центре обучения ментальной арифметики.

Марина: Я окончила педагогический университет по специальности «Преподаватель математики и информатики». Работаю специалистом в отделе аттестации управления образования. У меня есть сын, ему 8 лет. Вопрос дополнительного заработка встал передо мной после развода. Процесс передачи знаний доставляет мне огромное удовольствие. Поэтому все мои источники дохода связаны с обучением.

 

Учитель для учителей

Ольга: Как давно Вы начали преподавать?

Марина: Сразу после института я устроилась  в ресурсный центр, где я обучала педагогов из сельских школ компьютерной грамотности. В дальних деревнях многие учителя не умели пользоваться компьютерами. На фоне этого в стране была запущена правительственная программа, в рамках которой педагоги проходили обучение для дальнейшего применения полученных навыков в учебном процессе.

При переходе в управление образования мне хотелось продолжить преподавательскую деятельность. Я начала вести уроки информатики в школе по субботам.

 

Дистанционная школа: для кого она

Ольга: Марина, как Вы начали работать в дистанционной школе?

Марина: Мне нравится внедрять в учебный процесс современные тенденции. Раньше к ребятишкам с ограниченными возможностями в большинстве случаев учителя приходили домой. Теперь по всей стране действуют дистанционные школы, в которых дети обучаются на дому. Будучи сотрудником управления образования, я участвовала в запуске этого проекта. Мы ездили по ученикам, устанавливали оборудование и программное обеспечение. Тогда-то руководство дистанционной школы и предложило мне войти в состав педагогического коллектива.

Ольга: Как строится процесс обучения? работа в дистанционной школе

Марина: Я преподаю математику и информатику. Моим ученикам от 8 до 17 лет. В данный момент у меня шестеро ребят и 9 учебных часов в неделю. Во вторник, среду и четверг по два урока. Я веду их по скайпу. Мое руководство позволяет мне заниматься совместительством. Три урока я провожу в субботу.

Работа в дистанционной школе - сложная, но интересная. Трудности связаны с состоянием здоровья детей. Например, среди моих учеников есть девочка, страдающая тяжелой формой эпилепсии. Иногда после приступов она забывает весь изученный ранее материал, и обучение приходится начинать сначала. Когда же экзамены позади и ребенок поступает в учебное заведение для получения профессии, я испытываю огромную радость оттого, что мой труд – важный вклад в его будущую жизнь – увенчался успехом.

 

Что за “зверь” ментальная арифметика

Ольга: Марина, около года назад Вы освоили профессию «Преподаватель ментальной арифметики». Расскажите об этом.

Марина: Мне предложили преподавать ментальную арифметику в частном образовательном центре. Это новое и интересное направление. Я прошла обучение, сдала экзамены и получила сертификат. В центре я работаю вечерами 3 раза в неделю.

Ольга: Что такое ментальная арифметика?

Марина: Это методика, в основу которой положены древние китайские счеты — абакус. С их помощью дети осваивают быстрый счет, а затем переходят к счету в уме. Успешно обучающиеся дети за несколько секунд складывают в уме десятизначные числа. Это быстрее, чем на калькуляторе. Кроме того, занятия способствуют развитию:

  • наблюдательности;
  • памяти;
  • логики;
  • внимания и т. д.

Ольга: Марина, у вас сразу три работы. Остается ли у время на дом, сына?

Марина: В субботу я работаю из дома, и сын находится рядом со мной. А по вечерам он вместе с моими учениками занимается ментальной арифметикой.

Ольга: Какое дело доставляет Вам наибольшее удовольствие?

Марина: Работа в дистанционной школе. Рядом с этими ребятишками я ощущаю особую ценность того, чем я занимаюсь. Их успехи в учебе - предмет моей гордости!

Ольга: Марина спасибо, что нашли время для общения, рассказали о себе, своих вариантах заработка и новых тенденциях в образовании.

 

 

Интервью брала Ольга Аверьянова

 

Узнайте какие еще способы заработка подходят для мам:

Как открыть детский развивающий центр? Интервью с экспертом

Как заработать на мастер-классах. Советы мамам

Профессия фоторепортер: один день из жизни

Кардмейкинг или открытки своими руками. Как на этом заработать?

Как заработать на путешествиях. Советы мамам


Добавить комментарий