Профессия учитель физкультуры. Один день из жизни

Этот увлекательный рассказ о профессии учитель физкультуры. Окунитесь в один день из жизни учителя, и вы узнаете не только об особенностях этой профессии, но и об эмоциях и переживаниях её носителя.

Один самый обычный день из жизни учителя физкультуры

учитель физкультуры картинкаЯ - учитель физкультуры с 8 –ми утра и до семи вечера, параллельно -классный руководитель 5 «б» класса. Работаю в обычной школе, такой, которая находится между домами, во дворах, в форме буквы «Н». Хотя: «Не разговаривайте с ним, он в социальном магазине одевается!» - однажды услышала от своих учеников.

Подхожу утром к школе. До начала занятий еще  около 40 минут, но уже слышу первые «здрассьте» от ранних «пташек».  Если «Дети – это цветы жизни», то класс из 25 человек, однозначно, букет!Иногда попадаются такие «букеты», что диву даешься. А бывает, что один экземпляр диковинного растения портит весь букет.  В учительской здороваюсь с коллегами. Так, кто у меня сегодня: пять шестых классов, четыре седьмых. «Опять кто-нибудь без формы придет, а у нескольких  девочек обязательно критические дни начнутся». В день я провожу 11 уроков физкультуры. Если утром захожу в школу бодренько, по морозцу и рысцой пробегу, то каждый вечер появляется неотвязное желание – чтобы автобус, на котором мне ехать домой, останавливался у крыльца школы.

Открываю дверь в спортзал: чем же сегодня меня день порадует? Захожу и нарушаю равновесие тишины, прохлады и спокойствия, устоявшееся за ночь. Иду в свою тренерскую – мой кабинет, где ждет меня спортивный костюм, хранится учебно-методическая литература и гордость школы – кубки, грамоты, медали, дипломы. Переодеваюсь и иду в кладовку. Надо приготовить инвентарь к уроку, тема - футбол. Достаю футбольные мячи, конусы. По хлопанью двери и возникшему гаму понимаю, что пришел 7а, сейчас разойдутся по раздевалкам. А у меня есть еще пара минут собраться с мыслями, вдохнуть воздух полной грудью, пожелать себе удачного дня.

И понеслось:

-Здравствуйте, дети!Освобожденные от физкультуры, забывшие форму, недомогающие – идут играть в теннис на «теннисный корт». (Так называется закуток, где стоит стол для настольного тенниса). Справки об освобождении, дневники – оставьте на журнале.

Тема сегодняшнего урока: отработка и  совершенствование ударов по мячу различными частями стопы. Ведение и передача мяча. Закрепление навыков в ходе игры.

Сейчас - разминка. На-право!

В разминку включаю бег в разных направлениях, беговые упражнения, перестроения в две колоны, отработку различных приемов с мячами. В конце урока, «на сладенькое» - игра в футбол.

Заполняю журнал, выставляю оценки. В дневник ученика, который пришел без формы, делаю соответствующую запись и рисую грустный смайлик 🙁 .

Между уроками обязательно проветриваю спортзал. Надо еще выкроить время – забежать к своим ребяткам – «оболтусам». Напомнить про классный час и культпоход в кино в субботу. Узнать их новости. Увидеть их лица. Улыбнуться, строго посмотреть, погладить по голове или похлопать по плечу.

Захожу в учительскую за журналом. Преподаватель истории рассказывает о плохих результатах проверочной работы у одиннадцатого класса, которые, видимо, про сдачу ЕГЭ совсем не думают. Прохожу мимо, пытаюсь подбодрить коллегу: «Если  все выйдут в люди, кто ж тогда работать будет?» Выхожу.

Учительская на втором этаже, спортзал на первом. По внутреннему уставу школы категорически запрещено давать журнал ученикам, и вот я каждый день 22 раза поднимаюсь и спускаюсь с этим «кладезем информации». Завтра пятница, значит, еще добавится дежурство по рекреации. Буду следить за порядком на переменах.

Следующий класс. Работаю по плану:  тема, разминка, занятие. И так еще 9 раз за сегодня.

Место моей работы – спортзал. Он же – моя сцена и арена.

Но не люблю, когда приходится быть учителем-укротителем, хотя приходится:

Если весь класс «сходит с ума», я заканчиваю урок и отправляю их переодеваться. Предупреждаю, что бы на следующий урок принесли тетради. На следующий урок – инструктаж по технике безопасности под диктовку плюс домашнее задание. Работает безотказно, в дальнейшем в безобразном поведении класс не замечен.

Если «саботажников» один или несколько учащихся, то провожу беседу и подключаю классного руководителя.

Смотрю на часы: пора собираться домой. Пока переодеваюсь, мысленно  подвожу итоги дня. Уроки провела все, с классом повидалась. Обошлось без ЧП, без вызывания родителей, без замечаний. Неплохой день.  В субботу идем с классом в кино. Воскресенье остается для семьи - маловато будет. А еще надо готовиться и оформлять материалы для открытого урока...

Скорей бы лето!..

 

Tatyana_Kiryanova

 .

 .

 .

.

Автор: Кирьянова Татьяна

Теперь вы знаете, чем живет обыкновенный педагог, работающий в школе. И что ему присущи не только педагогические и воспитательные таланты, но и актерское мастерство. Возможно, вам близки творческие профессии или вас интересует, какие профессии самые востребованные, тогда жмите на ссылки ниже и знакомьтесь с другими специальностями.

 

Рассказы о других профессиях читайте здесь:

Профессия врач-неонатолог. Один день из жизни

Профессия копирайтер. Как стать копирайтером в декрете

Один день из жизни журналиста

Профессия промоутера. Один день из жизни

Профессия библиотекарь: описание одного дня из жизни


Добавить комментарий