Вы готовы познакомиться поближе с профессией продавец-консультант, узнать о её особенностях и задачах её обладателя. Тогда предоставляем слово её носителю, который к тому же продает не просто товары, а товары класса люкс.
Продавец - консультант товаров класса ЛЮКС
Будильник зазвенел.. пора вставать. Кажется, только закрыла глаза как уже надо снова собираться на работу. Кофе, бутерброд, каша с молоком..на гугл мало времени, потому что пробки яндекс говорят о том, что пора выезжать! Любимое радио, светофоры, машины и пробки-пробки-пробки... Наконец я на месте. И вот я улыбаюсь, приветствую всех, у меня еще есть немного времени, чтобы привести себя в порядок, переодеться и занять свое рабочее место. Ура! День начался! Поехали! Итак, что мы сегодня делаем? Какие планы?
- Пятиминутка. Менеджер собирает всех в торговом зале с целью объявить планы на день и подведения итогов за вчерашний день. Интересные факты и новости по работе, связанные с коллекцией, поставками и прочее.
- Приведение зала в порядок — выкладывание товара в определенной последовательности, развеска, протирание витрин и стекол, фурнитуры на сумках, полировка лаковой обуви, чистка замши. Подготовка клиентского бара. Инвентаризация товара.
- Теперь зал готов к открытию и я могу уделить время своему плану на день:
- позвонить клиентам по поводу отложенного товара
- связаться с клиентами по определенным заказам
- уточнить дату поступления новой коллекции
- договориться о встрече с клиентом, подготовить для него примерочную с нужными размерами и ассортиментом
- поздравить именинников с днем рождения
- просчитать план выполнения продаж на сегодняшний день
Теперь, когда начало дня положено, и я точно знаю какие сегодня меня ждут дела — спускаюсь на чашечку кофе и плиточку шоколада 🙂 Поднимаюсь в зал и медитирую..читаю мантры и жду щедрых клиентов 🙂 Если их нет, я работаю с клиентской базой: смотрю, кто давно у нас не был, анализирую покупки и мысленно предлагаю им новую коллекцию, после чего опять звонки-звонки-разговоры-разговоры.. Мой маленький секрет (один из): за день я стараюсь позвонить одному своему клиенту и поинтересоваться состоянием его дел. Для клиента это внимание, как правило, очень приятно, а для меня это возможность немного отвлечься от рутинной работы и закрепить доверительные отношения с ним. Работая с клиентом, я соблюдаю определенную последовательность действий, прописанную внутренним уставом компании. В зависимости от ситуации бывают исключения, ведь торговля — это живой процесс, в котором необходимо соблюдать интересы обеих сторон.
НО Клиент всегда прав. И это табу. Как дважды два.
В свободное от работы обеденное время я отдыхаю, восстанавливаю силы и часто прочитываю несколько страниц актуальной книги: это может быть торговля, психология, взаимоотношения, маркетинг. В книгах много полезного и нужного материала. Во всяком случае, у меня это так. Мне нравится моя работа. Она дает мне возможность быть в курсе модных тенденций, воспитывать в себе чувство стиля и прививать разным людям хороший вкус и любовь к красивым вещам. Солидная кампания открывает мне путь для дальнейшего развития и перспективы карьерного роста. Живое общение с людьми дает мне обмен информацией и чувство собственной значимости. Конечно, я хочу развиваться и надеюсь на то, что у меня все получится!
.
Автор: Екатерина Голец
Теперь вы знаете, что профессия продавца не так проста, как кажется на первый взгляд, в ней есть свои нюансы и требования: и коммуникабельность, и тактичность, и терпение. Возможно, вам будут интересны другие профессии, связанные с общением с людьми и наоборот, тогда жмите на ссылки ниже.
Рассказы о других профессиях читайте здесь:
Профессия менеджер по продажам рекламных площадей в печатном издании. Один день из жизни
Врач педиатр-неонатолог. Один день из жизни
Агитатор на выборах. Один день из жизни
Начальник химической лаборатории. Один день из жизни
Профессия медицинская сестра. Один день из жизни.
Замечательный,солнечный человечек!Прекрасная мама!Интересная история из жизни))))