Здравствуйте!
Поздравляю, вы добрались до третьего урока аудио-курса «Как маме найти любимую работу: 5 простых шагов» !
Вы можете прослушать его, нажав кнопку "play" на плеере (треугольничек) или скачать на свой компьютер (для этого нажмите "скачать")
(тут чуть более 7 минут)
Текстовая версия аудиоурока:
Здравствуйте! С вами Струговщикова Ольга!
Это третий урок аудио-курса «Как маме найти любимую работу: 5 простых шагов»
Итак, по результатам первых двух уроков у вас уже сложилось как минимум примерное понимание того, какую любимую работу вы ищите, или несколько вариантов таких, скажем так «работ», а также понимание того, зачем она вам нужна.
На третьем шаге мы поговорим о тех способностях и умениях, которые у вас есть и которые могут пригодиться при реализации себя в любимой работе.
Сегодня вам будет необходимо сделать следующие задания:
1) Напишите список того, чем вы умеете заниматься, что вам дается легко, все свои способности, навыки.
Пожалуйста, прямо сейчас возьмите лист бумаги или откройте документ на компьютере и выполните это задание. Причем пишите не обязательно все, что вы умеете в сфере профессиональной деятельности, в какой вы работаете. Здесь пишите все, что вы умеете и не обязательно это должно быть связано с теми профессиями, которые у вас уже есть, запишите все свои способности, не зависимо от того, зарабатывали ли вы когда-либо ими деньги или нет. Это могут быть способности из разных сфер жизни.
Можно записывать, начиная с самых простых вещей. Например, умеете готовить, играть в лото, стоять на руках, или, как любая мама, делать несколько дел одновременно, спокойно относиться к детским крикам и визгам, писать сочинения или мастерски отшивать неприятных людей, рисовать, шить, вязать, вышивать или чинить что-либо и т.д.
Если вы относитесь к той категории женщин, которые думают, что они, практически, ничего не умеют и их список заканчивается на трех пунктах, т.к. не умеют это делать на 5+, то для вас задание переписать все, свои способности, навыки, которые вы умеете делать, хотя бы, на троечку. Это важно, потому что иногда мы недооцениваем степень развития своих способностей, т.к. сравниваем себя с гениальными людьми. В то время как ваши знакомые восхищаются этой вашей способностью. Например, одна моя знакомая, на мой взгляд, умеет очень хорошо рисовать, в то время как сама она это не ценит, т.к. считает, ну, что там, я ведь просто перерисовываю, я же не Пикассо и даже не Шишкин. Для меня же то, как она рисует практически недостижимый потолок. А она не ценит эту свою способность, потому что она у нее не развита на 6 баллов. Поэтому переписывайте все, что у вас как минимум на троечку. Когда закончите, приступайте ко второму заданию.
2) Второе задание: необходимо составить список того, за какими советами к вам обращаются, за какой помощью.
Вспомните все те случаи, когда к вам обращались знакомые, друзья, коллеги по работе. В памяти проанализируйте, какие это были запросы, за какой помощью к вам обращались, за каким советом.
Если в голову ничего не приходит, то обратитесь опять же к своим знакомым. Скажите: «Привет подруга, если у тебя что-то случится за каким советом, помощью ты бы ко мне обратилась бы? Я сейчас аудиокурс прохожу, мне нужно выполнить такое задание. Помоги мне. Как ты думаешь за каким советом ко мне можно обратиться?»
Почему важно составить этот список? Потому что, если люди обращаются к нам за какой-то помощью, советом, это означает, что они считают нас в этом экспертом, а это косвенно указывает на наши способности в данной сфере. На то, что вы в данной сфере выглядите, как специалист. На фоне, естественно, людей, которые не обладают этой способностью.
И это не обязательно будет сфера, связанная с профессиональной деятельностью и работой. То есть, возможно, если вы юрист, то к вам обращаются за советом, как разобраться в тех или иных юридических вопросах. Но также, помимо этого, к вам обращаются за советом по выращиванию комнатных растений или по уходу за маленькими щенками, которые только родились, что с ними делать, как за ними ухаживать. Например, ко мне часто обращаются по поводу того, как что-то сделать не компьютере и в интернете (например, отсканировать документ и переслать по почте), хотя, я сама себя не считаю большим специалистом в этих вопросах и никогда специально не обучалась этому.
3) И третье задание на сегодня будет следующим:
Возьмите то описание любимой работы, то чем вы хотите заниматься, которое было сделано на предыдущем уроке, подумайте какие знания, умения, навыки, способности вам понадобятся для того, чтобы успешно справляться с этой работой. Напишите список.
Если трудно самостоятельно в этом сориентироваться, то вы можете зайти на так называемые работные сайты и посмотреть там описания вакансий схожих с вашей любимой работой. Куда вы можете зайти? Это такие известные сайты, как hh.ru, job.ru, rabota.ru, zarplata.ru. Или вбить в яндексе название вашей профессии, тоже посмотреть, что получиться. Почитать, те требования, которые работодатели выдвигают кандидатам и дополнить свой список. Это первый этап третьего задания.
Затем из того, что вы написали, прочитайте все и проанализируйте, и подчеркните то, что вы уже умеете, хотя бы на каком-то уровне, можете в скобочках рядом поставить бал от 0 до 10 , на каком уровне у вас эта способность развита. те способности, знания и умения которые у вас уже есть (для этого можете ориентировать на первые два списка).
Не пугайтесь, если вы подчеркнете всего пару-тройку пунктов. В других аудио-уроках мы еще вернемся к этому списку.
Напомню, что способности и умения – дело, как говорится, наживное, они приобретаются в процессе работы. В принципе не так важно, что вы умеете, но важно посмотреть насколько у вас много предпосылок к тому, чтобы у вас все получилось удачно и относительно легко. На этом третий урок закончен.
Дополнительный материал к уроку
Что посмотреть вебинар онлайн или скачать его, нажмите на одну из кнопок социальных сетей"]
[trafficbomb]
Благодарю за "лайк" 🙂
Посмотрите запись вебинара онлайн
или
Если появились вопросы задайте их. Контакты для связи
[/trafficbomb]
Автор курса: Струговщикова Ольга
*************************** Если вы хотите найти работу, которая будет нравиться и приносить желаемый доход, тогда пройдите аудио-курс «Как маме найти любимую работу: 5 простых шагов». Чтобы получить бесплатный доступ к курсу введите свое имя и е-майл в форму ниже.
Статьи, которые могут быть Вам интересны:У этой записи 48 комментариевДобавить комментарий для Виктория Отменить ответ |
Что я умею:
-Рисовать;
-Находить красоту в обычных вещах и любоваться ими;
-Писать грамотно;
-Оформлять баннер, обложку в группе;
-Подбирать картинки к постам;
-Вести группу в ВК;
-Создавать лендинги;
-Работать с Word, Word Press;
-Очень серьезно, ответственно и пунктуально относиться к работе;
-Аккуратно все складывать (как говорится по полочкам). Везде должен быть порядок;
-Гулять по долгу с ребенком;
-Общаться с детьми на площадке;
-Находить и применять детские развивающие занятия;
-Выбирать детскую одежду;
-Выбирать детские развивающие игры для ребенка;
-Любоваться фотографиями природы и самой природой;
-Поддержать подругу советом;
-Многое знаю и умею в детско-родительских отношениях;
-Умею закалять ребенка;
-Знаю некоторые фишки про детское здоровье
2. Советы:
Обращаются за советом когда нужна помощь в детско-родительских отношениях и теме детского здоровья.
Все проанализировала, но так и не пришла к выводу какая это профессия! В голове крутится фотограф. Когда-то давно ко мне приходила эта мысль. Но серьезно заниматься никогда не решалась. Я думаю та ли эта профессия, которая меня будет наполнять, зажигать на протяжении долгого времени?! Пока не понятно…..
Елена, навыки и умения, которыми Вы обладаете, так многочисленны, что неудивительно, что Вы пока не понимаете, как их совместить в каком-то одном виде деятельности. Пусть пока непонятно, что это может быть за работа, — с каждым пройденным уроком у Вас появятся новые мысли и идеи. Не забудьте их записать!
1) Напишите список того, чем вы умеете заниматься, что вам дается легко, все свои способности, навыки.
1) Рисовать, писать маслом
2) Проектировать участки
3) Делать 3д визуализации в программе наш сад
4) Преподавать
5) Организовывать
6) Готовить
7) Писать статьи
8) Преподавать английский
9) Фотографировать
10) Корректировать тексты
2) Второе задание: необходимо составить список того, за какими советами к вам обращаются, за какой помощью.
1) Преподавать английский
2) Перевести на/с английского
3) Коррекция текстов на русском
4) Посоветовать ресторан/достопримечательность/ресурс
5) Помочь с компьютером
подумайте какие знания, умения, навыки, способности вам понадобятся для того, чтобы успешно справляться с этой работой.
1) Уметь рисовать как профессионал (сейчас на 4-5 из 10)
2) Уметь вести заказчика дизайн-проекта самостоятельно (нет такого опыта, есть опыт участия в процессе как помощницы)
3) Уметь преподавать, иметь собственные наработки (нет понимания, что преподавать, навыки и опыт преподавательской деятельности есть)
1.Писать статьи, рефераты, докоады, вести деловую переписку с оргпанизациями. Этим особенно многоприходилось заниматься, еогда приступила к работе с поисками по истории предков .вышивать, вязать, бисероплетением, но не шитьочень хорошого готовлю и люблю этим заниматься, но не уборка, люблю заниматься растениями, не только цветами, но и огородом и садом, собирать травы, много и с любовью занималась лекарственными травами, из-за этого и в химию пошла
2. Ко мне часто обращались почти по всем перечисленным выше моим занятиям за помощью, писала доклады и рефераты для внучки и ее подружек не только в школе, но и в ВУЗе на любые темы, т.к. работас литературой, поиск — это мое хобби.
3. Хочу совершенствоваться в пользовании компьютером, т.к., несмотря на то, что пользуюсь его возможностями более 15 лет, я далеко не мастер.
Чем я умею заниматься, что мне дается легко:
— организовывать и приводить в порядок процессы жизни на разных уровнях: в быту, в семейных отношениях, во взаимоотношениях с детьми, с властью (начальством на работе), с людьми в обществе.
— делать так, чтобы всё вокруг меня получало эффективность, жизненность и прибыльность во всех сферах жизни, работало и процветало. Чтобы никто в поле моего зрения, мои подопечные, не был обделен вниманием и заботой,
— привносить новое в коллектив (семью, работу, общество): идеи, всё, что улучшает качество жизни, оригинальность, нужных людей, душевность и заботу,
— видеть перспективу и общее направление развития, по какому пути двигаться, чтобы быть успешнее,
— привлекать нужные знания, возможности, ресурсы для новых дел от старта до победного результата,
— эффективно управлять ресурсами: вести бухгалтерский учет,
— вести статистику и контролировать качество,
— слушать людей, осмысливать их слова и делать ценные выводы об эффективности работы коллектива,
— чувствовать эмоциональное состояние людей, предотвращать конфликты и примирять окружающих,
— влиять на людей через голос, доносить эмоции и слушать других,
— концентрироваться и спокойно выполнять интеллектуальные услуги-офисная деятельность,
— ценить семейные и родовые традиции, сохранять семейные ценности и доносить это до подрастающего поколения,
— вдохновлять людей, любить жизнь и всё, что в ней есть.
Список того, за какими советами ко мне обращаются, за какой помощью:
— взять в свои руки управление и навести порядок, наладить учет в бухгалтерии, где бедственное положение, привести в рабочее состояние — дважды в моей жизни было,
— научить делать фотокниги — современная альтернатива фотоальбомам, хранение ценных моментов жизни,
— передать жизненный опыт, поделиться успехами,
— помочь подготовить праздник,
— помочь с выбором одежды, обуви,
— привезти или передать что-нибудь через меня в дальних поездках,
— сшить уникальную вещь, для родных,
— помочь приготовить,
— посидеть с ребенком, когда мама на работе, сводить его на прием к врачу,
— просто погулять со мной на улице, побыть со мной,
— что-то купить, записать на прием к врачу,
— принять участие в организации школьных мероприятий,
— присмотреть за квартирой и поливать цветы на время отсутствия хозяйки.
— найти информацию в интернете по интересующему вопросу,
— распечатать, отсканировать, отксерокопировать документы,
— подготовить документы для налоговой,
— подготовить документы для отчетности.
Какие знания, умения, навыки, способности мне понадобятся для того, чтобы успешно справляться с работой, которой я хочу заниматься.
Весь мой жизненный опыт семейный и профессиональный с фокусировкой одновременно на семье и бизнесе для успеха и процветания во всех моих сферах жизни. Я это вижу как организацию семейного бизнеса, сохраняющего и продолжающего исторические традиции нашего рода, объединяющий нашу семью, и выводящий нас на новый уровень партнерских взаимоотношений в семье, новой эффективности и богатства, к целостной системе.
У меня есть мой профессиональный опыт организации в бюджетной сфере и мне понадобятся знания в бизнес-сфере, в сфере маркетинга. На это я даю себе от 1 месяца до 1 года на разных этапах развития.