Урок 3. Как маме найти любимую работу: 5 простых шагов

выбор профессии

Здравствуйте!

Поздравляю, вы добрались до третьего урока аудио-курса  «Как маме найти любимую работу: 5 простых шагов» !

Вы можете прослушать его, нажав кнопку "play" на плеере (треугольничек) или скачать на свой компьютер (для этого нажмите "скачать")

Скачать запись 3 урока (жмите)

(тут чуть более 7 минут)

Текстовая версия аудиоурока:

Здравствуйте! С вами Струговщикова Ольга!

Это третий урок аудио-курса «Как маме найти любимую работу: 5 простых шагов»

Итак, по результатам первых двух уроков у вас уже сложилось как минимум примерное понимание того, какую любимую работу вы ищите, или несколько вариантов таких, скажем так «работ», а также понимание того, зачем она вам нужна.

На третьем шаге мы поговорим о тех способностях и умениях, которые у вас есть и которые могут пригодиться при реализации себя в любимой работе.

Сегодня вам будет необходимо сделать следующие задания:

1) Напишите список того, чем вы умеете заниматься, что вам дается легко, все свои способности, навыки.

Пожалуйста, прямо сейчас возьмите лист бумаги или откройте документ на компьютере и выполните это задание. Причем пишите не обязательно все, что вы умеете в сфере профессиональной деятельности, в какой вы работаете. Здесь пишите все, что вы умеете и не обязательно это должно быть связано с теми профессиями, которые у вас уже есть, запишите все свои способности, не зависимо от того, зарабатывали ли вы когда-либо ими деньги или нет. Это могут быть способности из разных сфер жизни.

Можно записывать, начиная с самых простых вещей.  Например, умеете готовить, играть в лото, стоять на руках, или, как любая мама, делать несколько дел одновременно, спокойно относиться к детским крикам и визгам, писать сочинения или мастерски отшивать неприятных людей, рисовать, шить, вязать, вышивать или чинить что-либо и т.д.

Если вы относитесь к той категории женщин, которые думают, что они, практически, ничего не умеют и их список заканчивается на трех пунктах, т.к. не умеют это делать на 5+, то для вас задание переписать все, свои способности, навыки, которые вы умеете делать, хотя бы, на троечку. Это важно, потому что иногда мы недооцениваем степень развития своих способностей, т.к. сравниваем себя с гениальными людьми. В то время как ваши знакомые восхищаются этой вашей способностью. Например, одна моя знакомая, на мой взгляд, умеет очень хорошо рисовать, в то время как сама она это не ценит, т.к. считает, ну, что там, я ведь просто перерисовываю, я же не Пикассо и даже не Шишкин. Для меня же то, как она рисует практически недостижимый потолок. А она не ценит эту свою способность, потому что она у нее не развита на 6 баллов. Поэтому переписывайте все, что у вас как минимум на троечку. Когда закончите, приступайте ко второму заданию.

2) Второе задание: необходимо составить список того, за какими советами к вам обращаются, за какой помощью.

Вспомните все те случаи, когда к вам обращались знакомые, друзья, коллеги по работе. В памяти проанализируйте, какие это были запросы, за какой помощью к вам обращались, за каким советом.

Если в голову ничего не приходит, то обратитесь опять же к своим знакомым. Скажите: «Привет подруга, если у тебя что-то случится за каким советом, помощью ты бы ко мне обратилась бы? Я сейчас аудиокурс прохожу, мне нужно выполнить такое задание. Помоги мне. Как ты думаешь за каким советом ко мне можно обратиться?»

Почему важно составить этот список? Потому что, если люди обращаются к нам за какой-то помощью, советом, это означает, что они считают нас в этом экспертом, а это косвенно указывает на наши способности в данной сфере. На то, что вы в данной сфере выглядите, как специалист. На фоне, естественно, людей, которые не обладают этой способностью.

И это не обязательно будет сфера, связанная с профессиональной деятельностью и работой. То есть, возможно, если вы юрист, то к вам обращаются за советом, как разобраться в тех или иных юридических вопросах. Но также, помимо этого, к вам обращаются за советом по выращиванию комнатных растений или по уходу за маленькими щенками, которые только родились, что с ними делать, как за ними ухаживать. Например, ко мне часто обращаются по поводу того, как что-то сделать не компьютере и в интернете (например, отсканировать документ и переслать по почте), хотя, я сама себя не считаю  большим специалистом в этих вопросах и никогда специально не обучалась этому.

3) И третье задание на сегодня будет следующим:

Возьмите то описание любимой работы, то чем вы хотите заниматься, которое было сделано на предыдущем уроке, подумайте какие знания, умения, навыки, способности вам понадобятся для того, чтобы успешно справляться с этой работой.  Напишите список.

Если трудно самостоятельно в этом сориентироваться, то вы можете зайти на так называемые работные сайты и посмотреть там описания вакансий схожих с вашей любимой работой. Куда вы можете зайти? Это такие известные сайты, как hh.ru, job.ru, rabota.ru, zarplata.ru. Или вбить в яндексе название вашей профессии, тоже посмотреть, что получиться. Почитать, те требования, которые работодатели выдвигают  кандидатам и дополнить свой список. Это первый этап третьего задания.

Затем из того, что вы написали, прочитайте все и проанализируйте, и подчеркните то, что вы уже умеете, хотя бы на каком-то уровне, можете в скобочках рядом поставить бал от 0 до 10 , на каком уровне у вас эта способность развита. те способности, знания и умения которые у вас уже есть (для этого можете ориентировать на первые два списка).

Не пугайтесь, если вы подчеркнете всего пару-тройку пунктов. В других аудио-уроках мы еще вернемся к этому списку.

Напомню, что способности и умения – дело, как говорится, наживное, они приобретаются в процессе работы. В принципе не так важно, что вы умеете, но важно посмотреть насколько у вас много предпосылок к тому, чтобы у  вас все получилось удачно и относительно легко. На этом третий урок закончен.

Дополнительный материал к уроку

7_fishek_raskrytiia_sposobnostei3D ./запись вебинара"7 фишек раскрытия способностей
при поиске любимой работы"
Из вебинара вы узнаете

  • как «раскопать» в себе «зарытые»  таланты;
  •  как добиться успеха в любой профессии не имея «особых способностей»;
  • что нужно сделать, чтобы развить в себе необходимые способности;
  • как в раскрытии способностей могут помочь близкие люди;
  • какие рамки накладывает возраст, страхи, сомнения.

Что посмотреть вебинар онлайн или скачать его, нажмите на одну из кнопок социальных сетей"]

[trafficbomb]

Благодарю за "лайк" 🙂

 Посмотрите запись вебинара онлайн

или скачайте себе на компьютер

Если появились вопросы задайте их. Контакты для связи

[/trafficbomb]

Струговщикова Ольга, автор проекта "Мамина карьера.ру" Автор курса: Струговщикова Ольга

***************************

Если вы хотите найти работу, которая будет нравиться и приносить желаемый доход, тогда пройдите аудио-курс «Как маме найти любимую работу: 5 простых шагов». Чтобы получить бесплатный доступ к курсу введите свое имя и е-майл в форму ниже.

 


Прочитал и согласен с договором оферты



У этой записи 48 комментариев

  1. Елена

    Что я умею:
    -Рисовать;
    -Находить красоту в обычных вещах и любоваться ими;
    -Писать грамотно;
    -Оформлять баннер, обложку в группе;
    -Подбирать картинки к постам;
    -Вести группу в ВК;
    -Создавать лендинги;
    -Работать с Word, Word Press;
    -Очень серьезно, ответственно и пунктуально относиться к работе;
    -Аккуратно все складывать (как говорится по полочкам). Везде должен быть порядок;
    -Гулять по долгу с ребенком;
    -Общаться с детьми на площадке;
    -Находить и применять детские развивающие занятия;
    -Выбирать детскую одежду;
    -Выбирать детские развивающие игры для ребенка;
    -Любоваться фотографиями природы и самой природой;
    -Поддержать подругу советом;
    -Многое знаю и умею в детско-родительских отношениях;
    -Умею закалять ребенка;
    -Знаю некоторые фишки про детское здоровье

    2. Советы:
    Обращаются за советом когда нужна помощь в детско-родительских отношениях и теме детского здоровья.

    Все проанализировала, но так и не пришла к выводу какая это профессия! В голове крутится фотограф. Когда-то давно ко мне приходила эта мысль. Но серьезно заниматься никогда не решалась. Я думаю та ли эта профессия, которая меня будет наполнять, зажигать на протяжении долгого времени?! Пока не понятно…..

    1. Ольга Козырева

      Елена, навыки и умения, которыми Вы обладаете, так многочисленны, что неудивительно, что Вы пока не понимаете, как их совместить в каком-то одном виде деятельности. Пусть пока непонятно, что это может быть за работа, — с каждым пройденным уроком у Вас появятся новые мысли и идеи. Не забудьте их записать!

  2. Оксана

    1) Напишите список того, чем вы умеете заниматься, что вам дается легко, все свои способности, навыки.

    1) Рисовать, писать маслом
    2) Проектировать участки
    3) Делать 3д визуализации в программе наш сад
    4) Преподавать
    5) Организовывать
    6) Готовить
    7) Писать статьи
    8) Преподавать английский
    9) Фотографировать
    10) Корректировать тексты

    2) Второе задание: необходимо составить список того, за какими советами к вам обращаются, за какой помощью.
    1) Преподавать английский
    2) Перевести на/с английского
    3) Коррекция текстов на русском
    4) Посоветовать ресторан/достопримечательность/ресурс
    5) Помочь с компьютером

    подумайте какие знания, умения, навыки, способности вам понадобятся для того, чтобы успешно справляться с этой работой.
    1) Уметь рисовать как профессионал (сейчас на 4-5 из 10)
    2) Уметь вести заказчика дизайн-проекта самостоятельно (нет такого опыта, есть опыт участия в процессе как помощницы)
    3) Уметь преподавать, иметь собственные наработки (нет понимания, что преподавать, навыки и опыт преподавательской деятельности есть)

  3. Светлана

    1.Писать статьи, рефераты, докоады, вести деловую переписку с оргпанизациями. Этим особенно многоприходилось заниматься, еогда приступила к работе с поисками по истории предков .вышивать, вязать, бисероплетением, но не шитьочень хорошого готовлю и люблю этим заниматься, но не уборка, люблю заниматься растениями, не только цветами, но и огородом и садом, собирать травы, много и с любовью занималась лекарственными травами, из-за этого и в химию пошла
    2. Ко мне часто обращались почти по всем перечисленным выше моим занятиям за помощью, писала доклады и рефераты для внучки и ее подружек не только в школе, но и в ВУЗе на любые темы, т.к. работас литературой, поиск — это мое хобби.
    3. Хочу совершенствоваться в пользовании компьютером, т.к., несмотря на то, что пользуюсь его возможностями более 15 лет, я далеко не мастер.

  4. Марина

    Чем я умею заниматься, что мне дается легко:
    — организовывать и приводить в порядок процессы жизни на разных уровнях: в быту, в семейных отношениях, во взаимоотношениях с детьми, с властью (начальством на работе), с людьми в обществе.
    — делать так, чтобы всё вокруг меня получало эффективность, жизненность и прибыльность во всех сферах жизни, работало и процветало. Чтобы никто в поле моего зрения, мои подопечные, не был обделен вниманием и заботой,
    — привносить новое в коллектив (семью, работу, общество): идеи, всё, что улучшает качество жизни, оригинальность, нужных людей, душевность и заботу,
    — видеть перспективу и общее направление развития, по какому пути двигаться, чтобы быть успешнее,
    — привлекать нужные знания, возможности, ресурсы для новых дел от старта до победного результата,
    — эффективно управлять ресурсами: вести бухгалтерский учет,
    — вести статистику и контролировать качество,
    — слушать людей, осмысливать их слова и делать ценные выводы об эффективности работы коллектива,
    — чувствовать эмоциональное состояние людей, предотвращать конфликты и примирять окружающих,
    — влиять на людей через голос, доносить эмоции и слушать других,
    — концентрироваться и спокойно выполнять интеллектуальные услуги-офисная деятельность,
    — ценить семейные и родовые традиции, сохранять семейные ценности и доносить это до подрастающего поколения,
    — вдохновлять людей, любить жизнь и всё, что в ней есть.

    Список того, за какими советами ко мне обращаются, за какой помощью:
    — взять в свои руки управление и навести порядок, наладить учет в бухгалтерии, где бедственное положение, привести в рабочее состояние — дважды в моей жизни было,
    — научить делать фотокниги — современная альтернатива фотоальбомам, хранение ценных моментов жизни,
    — передать жизненный опыт, поделиться успехами,
    — помочь подготовить праздник,
    — помочь с выбором одежды, обуви,
    — привезти или передать что-нибудь через меня в дальних поездках,
    — сшить уникальную вещь, для родных,
    — помочь приготовить,
    — посидеть с ребенком, когда мама на работе, сводить его на прием к врачу,
    — просто погулять со мной на улице, побыть со мной,
    — что-то купить, записать на прием к врачу,
    — принять участие в организации школьных мероприятий,
    — присмотреть за квартирой и поливать цветы на время отсутствия хозяйки.
    — найти информацию в интернете по интересующему вопросу,
    — распечатать, отсканировать, отксерокопировать документы,
    — подготовить документы для налоговой,
    — подготовить документы для отчетности.

    Какие знания, умения, навыки, способности мне понадобятся для того, чтобы успешно справляться с работой, которой я хочу заниматься.

    Весь мой жизненный опыт семейный и профессиональный с фокусировкой одновременно на семье и бизнесе для успеха и процветания во всех моих сферах жизни. Я это вижу как организацию семейного бизнеса, сохраняющего и продолжающего исторические традиции нашего рода, объединяющий нашу семью, и выводящий нас на новый уровень партнерских взаимоотношений в семье, новой эффективности и богатства, к целостной системе.
    У меня есть мой профессиональный опыт организации в бюджетной сфере и мне понадобятся знания в бизнес-сфере, в сфере маркетинга. На это я даю себе от 1 месяца до 1 года на разных этапах развития.

Добавить комментарий для Наталья Отменить ответ

×
×

Корзина